3
ББК 99(2Рос-Рус)87
Д-124
ISBN 978-5-87612-058-8
Литературно-художественный и общественно-политический
журнал «ДОН_новый» №№ 3-4, ноябрь 2013 г.
Издатель: ООО «Издательство «Донской писатель»
Над выпуском работали: Атланова Н.С., Береговой А.Г.,
Малов П.Г., Студеникина Г.В., Ханин Д.И.
Художник Никулин М.Н.
Фотохудожники: Аникин А.И, Хлыстов В.Т.
Директор издательства Береговой А.Г.
Тираж 950 экз.т.ф. 8-918-599-67-51; 8-988-567-43-95;
8-918-854-80-59.
e-mail:
don_new@rambler.ruКлавдия Павленко.
Я затаюсь...
Стихи. 159
Николай Китаев.
Узоры.
Стихи
.
167
Ирина Сазонова.
На грустном излёте.
Стихи. 174
Алексей Сазонов.
Фортуна моя бедовая.
Стихи. 179
Кнарик Хартавакян.
Расплесните лазурь.
Стихи. 188
Алексей Кеда.
От сладких губ.
Стихи. 193
Валерий Калмацуй.
Всего-то...
Стихи. 194
Борис Стариков.
Открыта дверь...
Стихи. 196
Дмитрий Ханин.
Встречая перелётную весну.
Стихи. 203
Владимир Диклов.
Роняют звёзды...
Стихи. 205
Ольга Корнеева.
Вот и славно.
Стихи для детей. 213
Роза Агоева.
«Я знаю, что в начале было слово».
Благой
Димитров. Перевод с болгарского
.
215
Маргарита Григорьева.
Отдаём в залог...
Стихи. 216
ОЧЕРКИ И ПУБЛИЦИСТИКА
Михаил Астапенко.
В годы царской опалы.
Отрывок из
книги «Вихорь-атаман». 32
Владимир Жуков.
Духовные мысли для правителя.
Фраг-
менты шестой
главы из книги «Правитель». 107
Владимир Мостипан.
Благовест к заутрене.
Отрывок из
фенологического этюда «Грусть ли осень?!» 128
Вячеслав Зименко.
В грибном царстве.
Эссе. 207
КРИТИКА И ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
Людмила Малюкова.
Революцией «мобилизованный и
призванный».
Критическое обозрение. 168
МНОГОГО ЕЩЁ НЕ РАССКАЗАЛ...
Николай Егоров.
Мчит поезд...
Стихи.
84
Николай Скрёбов.
Как повезло мне.
Стихи. 87
Наталья Суханова.
Час открытых дверей.
Рассказ. 90
Игорь Бондаренко.
Воттакой был человек.
Эссе. 94
Аршак Тер-Маркарьян.
Лунный коростель.
Стихи. 99
***
Àâòîðû ïðèñûëàþò
ñâîè ïðîèçâåäåíèÿ
â æóðíàë òîëüêî
ýëåêòðîííîé ïî÷òîé
ïî àäðå ñó:
don_new@rambler.ruâ ïðîãðàììå
«WORD»
áåç ìàêåòèðîâàíèÿ
è áåç àðõèâèðîâàíèÿ.
***
Ðóêîïèñè äëÿ
ïóáëèêàöèè â æóðíàëå
«ÄÎÍ
_
íîâûé»
ïðèíèìàþòñÿ òîëüêî
ïðè ñîáëþäåíèè
ñëåäóþùèõ ïðàâèë
íàáîðà:
1. Îáÿçàòåëüíîå
ïðèìåíåíèå â íàáîðå
òåêñòîâ áóêâû «¸».
2. Ïðè íàáîðå
ïðîçàè÷åñêèõ òåêñòîâ
îáÿçàòåëüíî ïðèìåíÿòü
çíàê «äëèííîå òèðå»,
ïðè íàáîðå ïîýçèè
— çíàê «êîðîòêîå òèðå».
3. Íå äîïóñêàåòñÿ
èñïîëüçîâàíèå çíàêà
«äåôèñ» èëè çíàêà
«íèæíåå ïîä÷¸ðêè-
âàíèå» âìåñòî çíàêà
«òèðå» è íàîáðîò.
4. Íå äîïóñêàåòñÿ
«óêðàøåíèå» òåêñòîâ
ðàçëè÷íûìè äåêîðà-
òèâíûìè âñòàâêàìè,
ðèñóíêàìè,
ôîòîãðàôèÿìè.
5. Ôîòî-
è èçîìàòåðèàëû
ïðèñûëàòü òîëüêî â
ïðîãðàììå «Ôîòîøîï».
6. Â ïðèñëàííûõ
ðàáîòàõ îáÿçàòåëüíî
äîëæíû áûòü óêàçàíû
ôàìèëèÿ àâòîðà, åãî
ýëåêòðîííûé àäðåñ
(ïðè íàëè÷èè òàêîâîãî)
è íîìåð òåëåôîíà.
Ðóêîïèñè, íå
ñîîòâåòñòâóþùèå
óêàçàííûì óñëîâèÿì
íàáîðà, ðàññìàòðè-
âàòüñÿ íå áóäóò.
Ðåäêîëëåãèÿ